ГлавнаяНовостиПедагогический совет в Центре «Подросток»

Педагогический совет в Центре «Подросток»

26 января 2023 года в Центре внешкольной работы «Подросток» состоялось заседание Педагогического совета учреждения, на котором присутствовали администрация, руководители структурных подразделений, председатель профсоюзного комитета, педагогические работники Центра. Вёл заседание врио директора Луйк Вячеслав Эндельевич. Тема педагогического совета: «Актуальные вопросы развития системы дополнительного образования детей».

Куксин Андрей Викторович, заместитель директора по научно-методической работе, в своем выступлении рассказал о новых нормативных требованиях к организации образовательного процесса и об актуальных форматах дополнительной общеобразовательной программы.

Об организации взаимодействия учебно-воспитательного комплекса с. Краснохолм с социальными партнерами (администрацией села, образовательными учреждениями и учреждениями культуры) раскрыла в своем выступлении Салтаева Елена Юрьевна – заведующий учебно-воспитательным комплексом с. Краснохолм.

Проанализировала организацию предметно-практической деятельности как средства воспитания детей на основе социального партнерства Ревина Елена Владимировна – заведующий организационно-массовым отделом.

Подвёл итоги работы педагогического коллектива МАУДО ЦВР «Подросток» по организации образовательной деятельности в первом полугодии текущего учебного года и обозначил основные задачи развития Центра на второе полугодие врио директора Луйк Вячеслав Эндельевич.

Педагогический совет прошел в доброжелательной, конструктивной атмосфере. Вопросы, рассматриваемые на заседании, вызвали интерес и активное обсуждение педагогическими работниками Центра.

По итогам обсуждения было принято решение деятельность педагогического коллектива Центра направить на повышение конкурентоспособности учреждения за счёт расширения спектра образовательных услуг, основанного на изучении государственного и социального заказа и развития современной системы предоставления качественных услуг дополнительного образования детям на основе лучших традиций учреждения.